ДОШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
В нашей Лаборатории занимаются ребята начиная с 3 лет. Для них мы разработали пропедевтические программы по конструированию, которые поддерживают природную любознательность детей, помогая им получать новые знания и навыки в процессе игры.
КОНСТРУИРОВАНИЕ 3+
ДОШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
Занятие проводится согласно расписания 2 раза в неделю продолжительность занятия составляет 30 минут. Обучающая программа рассчитана на 72 занятия (48 академических часов).

На курсе КОНСТРУИРОВАНИЕ 3+ дети занимаются с использованием образовательного набора DUPLO®. Структура курса выстроена в соответствии с разработанной программой и представляет собой систему игровых ситуаций, которые проигрываются детьми и педагогом на занятии. Благодаря данным игровым ситуациям ребенком усваиваются необходимые знания, умения и навыки.

Занятия с малышами позволяют развивать умственные и физические способности: внимание, память, речь, мелкую моторику рук и заложить базовые навыки STEAM.
Основные цели курса:
  • Познавательное развитие: развитие моторики, восприятия цвета, понимание собственных действий.
  • Социально-эмоциональное развитие: знакомство с социальной окружающей жизнью и участием в нем ребенка, его окружения, прорабатывается взгляд на себя со стороны.
  • Раннее языковое развитие: помогаем расширить речевые навыки, знакомиться с новыми словами, составлять рассказы, структурировать речь.
  • Привитие начальных математических навыков: помогаем успешному усвоению нового материала и развитию логики.
В результате участник:
  • Расширяет знания об окружающем мире.
  • Развивает речь, языковые и математические навыки.
  • Формирует эмоциональные и социальные навыки взаимодействия с другими детьми.
  • Получает опыт исследования мира естественных наук, технологий, инженерного проектирования, искусства и математики (предметов STEAM) в процессе весёлых игр.

КОНСТРУИРОВАНИЕ 5+
ДОШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
На занятиях ребята используют кубиками LEGO. Конструируют по заданию преподавателя используя схемы, работают по аналогии или выполняют задания на дополнение модели.

Это позволяет развивать мелкую моторику и интеллект, что положительно сказывается на развитии интеллекта, мотивирует на изучение чисел, форм, цветов и простейших математических действий.

Занятие проводится согласно расписания 2 раза в неделю продолжительность занятия составляет 45 минут.
Основные цели курса:
  • Развитие математических способностей: пропедевтика начальных математических знаний, умения считать, складывать и вычитать.
  • Усидчивость и терпеливость: учимся фокусироваться на выполнении определенного задания.
  • Пространственное мышление: формирование мышления способного мысленно взаимодействовать с объемными объектами.
  • Развитие памяти, речи и мелкой моторики: занятия помогают структурировать речь, научиться использовать память и задействовать мелкую моторику при конструировании.
В результате участник:
  • Учится ставить цели и достигать результатов.
  • Развивает интеллект и мелкую моторику, навыки речи и память.
  • Задействует пространственное мышление.
  • Получает начальные математические знания в игровой форме.
МЛАДШЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Для учеников младшей школы у нас разработана ступенчатая система инженерного обучения от простого к сложному.
При поступлении к нам на обучение ребенка 1-4 класса вы скорее попадете на курс Робототехника для начинающих.
КОНСТРУИРОВАНИЕ 7+
ДОШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
МЛАДШЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
Курс направлен на пропедевтику базовых понятий и принципов механики и линейного программирования статичных моделей. Курс поделен на два блока: первый подразумевает конструирование технических моделей, без электронных компонентов. Затем после того как основные темы из раздела механики будут пройдены, ребята используют электрические компоненты набора учатся строить линейные алгоритмы, работают с датчиками и моторами, отрабатывая полученные знания механики на обучающих моделях.

Занятие проводится согласно расписания 2 раза в неделю продолжительность занятия составляет 60 минут.
Основные цели курса:
  • Пропедевтика знаний механики: наблюдение и знакомство с принципами действия простых механизмов и освоение терминов, которые к ним относятся.
  • Усидчивость и терпеливость: учимся фокусироваться на выполнении определенного задания.
  • Получение начальных навыков алгоритмизации: учим самостоятельно создавать простые линейные алгоритмы, задействующие моторы и датчики.
  • Развитие памяти, речи и мелкой моторики: занятия помогают структурировать речь, научиться использовать память и задействовать мелкую моторику при конструировании.
В результате участник:
  • Способен объяснить из каких механизмов состоит модель.
  • Развивает интеллект и мелкую моторику, навыки речи и память.
  • Способен самостоятельно построить простую программу по заданию педагога.
  • Учится ставить цели и достигать результатов.
РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
МЛАДШЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
Курс расширяет и углубляет знания механики, а также структурирует знания о программировании. Подходит как для тех кто только начинает изучать робототехнику, так и для тех кто ранее изучал курс Конструирование 7+. Ориентирован на ребят 1-3 класса и направлен на заложение основ навыков конструирования и программирования.

Этот курс вместе с курсом «Робототехника для продолжающих» образуют единую программу рассчитанную на 2 учебных года по 90 минут 2 раза в неделю.

Один раз в неделю ребята занимаются конструированием: изучают принципы работы механизмов. Для этого собирают базовые модели, на которых происходит изучение основных принципов её работы. Затем на последующем практическом закрепляющем занятии для того, чтобы глубже изучить и лучше усвоить материал, ребята собирают расширенную модель на основе которой выполняют дополнительные задания. Занятия затрагивают основные разделы механики и позволяют изучить такие темы как зубчатые передачи, ременные передачи, рычаги и т.п.

Одновременно с этим второй раз в неделю изучают основы алгоритмизации и программирование на основе специальный набора, мотора и датчиков. Для этого собирают подготовленную модель и самостоятельно под руководством педагога пишут программу в соответствии с разработанными заданиями.
Основные цели курса:
  • Изучение основных разделов механики. Практическое изучение принципов работы основных механизмов необходимых для конструирования робота.
  • Обучение приемам тестирования моделей, прогнозирования результатов, проведения измерений, сбора данных и описания полученных результатов учимся делать гипотезу, проверять ее и находить объяснение.
  • Получение навыков алгоритмизации: учим самостоятельно создавать программы использующие параллельные алгоритмы, задействующие моторы и датчики.
  • Развитие памяти, речи и мелкой моторики:занятия помогают структурировать речь, научиться использовать технические термины.
В результате участник:
  • Может объяснить из каких механизмов состоит модель и принцип работы этих механизмов.
  • Умеет правильно применять технические термины изучаемые на занятии.
  • Способен самостоятельно написать программу для работы любой модели.
  • Может выдвинуть предположение и сделать вывод о работе модели.
РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ
МЛАДШЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
Является вторым годом обучения базовой робототехники и продолжает программу курса Робототехника для начинающих.
Занятие проводится согласно расписания 2 раза в неделю продолжительность занятия составляет 90 минут.

Один раз в неделю ребята занимаются конструированием: конструируют сложные модели на которых продолжают изучать принципы работы механизмов. В начале года несколько первых занятий ребята повторяют в ускоренном режиме пройденные в прошлом году темы и механизмы. Затем переходят на конструирование сложных моделей содержащих несколько различных механизмов, продолжают практиковаться в конструировании без инструкции, по чертежам, учатся составлять чертеж, во второй половине учебного года изучают программу для 3D моделирования Studio 2.0.

Одновременно с этим второй раз в неделю изучают основы алгоритмизации и программирование на основе специальный набора, мотора и датчиков. Существенным отличием второго года обучения становится работа в другой среде программирования робота – Scratch. Ребята также в начале каждого занятия продолжают собирать подготовленную модель и самостоятельно под руководством педагога пишут программу в соответствии с разработанными заданиями на языке Scartch. Язык Scartch позволяет уже реализовать более сложные алгоритмы и программы, использующие не только циклы, но и полноценные ветвления и условия.
Основные цели курса:
  • Изучение основных разделов механики: практическое изучение принципов работы основных механизмов необходимых для конструирования робота.
  • Обучение основам 3D моделирования:учимся создавать 3D модель по готовой модели, а затем наоборот из 3D модели составлять инструкцию и конструировать реальную модель.
  • Получение навыков программирования:учим самостоятельно создавать программы использующие циклы, полноценные ветвления и условия.
  • Развитие памяти, речи и мелкой моторики:занятия помогают структурировать речь, научиться использовать технические термины.
В результате участник:
  • Может объяснить из каких механизмов состоит модель и принцип работы этих механизмов.
  • Способен сделать 3D модель любого механизма.
  • Способен самостоятельно написать программу для работы любой модели на языке Scratch.
  • Может выдвинуть предположение и сделать вывод о работе модели.
РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
МЛАДШЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
Занятие проводится согласно расписания 2 раза в неделю продолжительность занятия составляет 90 минут. Обучающая программа рассчитана на ребят закончивших обучение по программе «Робототехника для продолжающих» или ребят 4 класса обучения в общеобразовательном учреждении и не имеющих опыта в робототехнике.

Курс позволяет в игровой форме изучить основы программирования сложных роботов, включающих механизмы изученные на предыдущем базовом курсе в формате выполнения проектов. Программа направлена на получение практических навыков конструирования сложных роботов и его программирования на самом современном автономном микроконтроллере SPIKE PRIME. Главной особенностью курса является концентрация на подробном изучении основ работы с датчиками и применение математических алгоритмов обработки получаемых значений с них.
Основные цели курса:
  • Изучение основных возможностей микроконтроллера SPIKE: получение практических навыков программирования сложных роботов.
  • Формирование навыков решения задач:занятия направлены на изучение основ принципа декомпозиции задачи.
  • Получение навыков работы с расширенном набором датчиков: учимся правильно интерпретировать показания с датчиков и правильно применять их при программировании роботов.
  • Развитие STEAM навыков:занятия объединяют разные области знаний включая математику, информатику, окружающий мир и технологию.
В результате участник:
  • Способен правильно интерпретировать показания датчика для использования в программе.
  • Может разбить сложную задание на простые подзадачи.
  • Способен самостоятельно написать программу, отладить, исправить согласно изменяемым условиям.
  • Может определить и исправить ошибки и проблемы в конструкции робота и его механизмах.
СРЕДНЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РОБОТОТЕХНИКА
МЛАДШЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
СРЕДНЕШКОЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЙ
О КУРСЕ
Занятие проводится согласно расписания 2 раза в неделю продолжительность занятия составляет 90 минут. Обучающая программа рассчитана на опытных в робототехнике ребят, ребят закончивших обучение по программе «Робототехника для продвинутых» или учеников 5-6 класса общеобразовательного учреждения.

Курс направлен в первую очередь на подготовку к решению соревновательных задач (движение по линии, взаимодействие с объектами, правильный подбор датчиков и механизмов для выполнения задания) и последующему переходу к участию в робототехнических соревнованиях. Программа подготовки объединяет и систематизирует все знания полученные ранее. Образовательный подход не предполагает никаких готовых решений, схем или инструкций, все задачи разработаны на основе реальных соревнований и имеют открытое решение позволяя участникам подойти к решению самостоятельно под руководством наставника.
Основные цели курса:
  • Систематизация знаний: в процессе решения соревновательных задач участники структурируют свои знания и накопленный опыт.
  • Развитие навыков решения задач: занятия способствуют развитию навыков эффективного решения задач благодаря использования принципов декомпозиции.
  • Получение опыта реализации сложных программ и механизмов: учимся применять сложные механизмы и программы движения на основе базовых алгоритмов изученных ранее.
  • Получение первичного соревновательного опыта: выполнение соревновательных заданий и возможное участие в простых соревнованиях позволяет получить начальный опыт для последующего участия в сложных соревновательных направлениях.
В результате участник:
  • Может правильно подобрать механизмы и моторы и датчики для решения соревновательного задания.
  • Способен правильно декомпозировать задачу.
  • Может самостоятельно создать программное обеспечение для решения задачи.
  • Способен определить и исправить ошибки и проблемы программы и конструкции в процессе выполнения соревновательных заданий.
После прохождения курса
ПРАКТИЧЕСКОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
ребята переходят в интересующее их направление СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ